- Основные Cведения
- Cтруктура и органы управления ОО
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педсостав
- Материально-техническое обеспечение
- Стипендии
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №2 ЗАТО Озёрный Тверской области
Школа основана в 1975 году, учредителем является Администрация ЗАТО Озерный Тверской области.
Контактные телефоны: |
Паспорт организации отдыха детей и их оздоровлений в пришкольном лагере дневного пребывания при МБОУ СОШ №2 ЗАТО Озерный«Дружба» Паспорт организации отдыха детей и их оздоровлений в пришкольном лагере труда и отдыха при МБОУ СОШ №2 ЗАТО Озерный«Дружба» Памятка безопасности на воде Приказ №131 от 27.08.2018 г. Об олимпиадах ОТЧЕТ-О-САМООБСЛЕДОВАНИИ-МБОУ-СОШ-№-2-ЗАТО-ОЗЕРНЫЙ-ЗА-2018-ГОД Отчет о выполнении муниципального задания за отчетный период с января по июнь 2019 Анализ работы МБОУ СОШ №2 за 2017-2018 год АНАЛИЗ РАБОТЫМБОУ СОШ № 2 ЗАТО Озерный по реализации ШСОКО за 2018-2019 уч. год план работы школы _2019-2020 год
Представление прокурора о хранении прекурсоров от 10.11.2016г. Предпиание ГО 209 22.11.2018 Предписание ветеринарии 07.11.2018 Акт проверки пожнадзора 22.11.2018
Отчет об исполнении представления прокурора о хранении прекурсоров Отчет о выполнении предписания роспотребнадзора от 28.08.2015г. Отчет о выполнении муниципального задания МБОУ СОШ № 2 ЗАТО Озерный отчет о выполнении предписания роспотребнадзора от 28.08.2015г.
Образование осуществляется на русском языке.
Основные общеобразовательные программы
Уровень (ступень) образования | Срок освоения | Уровень образования, получаемый по завершении обучения | Документ, выдаваемый по окончании обучения | Формы обучения |
---|---|---|---|---|
Программа начального общего образования | 4 года 1-4 кл | Начальное общее образование (ФГОС НОО) | Очная Семейная |
|
Программа основного общего образования | 5 лет 5-9 кл | Основное общее образование | Аттестат об основном общем образовании | Очная |
Программа среднего общего образования | 2 года 10-11кл |
Среднее общее образование | Аттестат о среднем общем образовании |
Очная |
АООП НОО (вариант 8.2) МБОУ СОШ № 2 ЗАТО Озерный 2016-2021 АООП НОО 5.1 МБОУ СОШ № 2 ЗАТО Озерный АООП НОО вариант 7.1 МБОУ СОШ № 2 АООП НОО вариант 7.2 МБОУ СОШ № 2
Образовательная программа МБОУ СОШ № 2 для 5-9 классов по ФГОС ООО Образовательная программа МБОУ СОШ № 2 для 7-9 классов, 10-11 классов (ГОС) Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ОВЗ
Учебный план основного общего образования ФГОС ООО 2018-2019
Учебный план среднего общего образования ГОС 2018-2019
Учебный план среднего общего образования ГОС
Учебный план индивидуального обучения
Учебный план ОВЗ
Приложение-график промежуточная аттестация
Расписание факультативов 7-8 кл
Расписание элективов 9 кл
Расписание элективов 10-11кл
План работы школы
График проведения входных контрольных работ план работы школы _2019-2020 год
Учебный год начинается 1 сентября 2018 года.
Занятия проводятся в одну смену. Начало занятий в 8.30.
Обучение в 1 классе осуществляется в «ступенчатом режиме обучения»: в первом полугодии (в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре – декабре – по 4 урока в день по 35 минут каждый, январь – май – по 4 урока по 40 минут каждый). Продолжительность урока во 2-11 классах – 45 минут.
Учебный год на уровне начального общего и основного общего образования делится на 3 триместра.
Учебный год на уровне среднего общего образования делится на 2 полугодия.
Образовательный процесс организован по пятидневной учебной неделе для обучающихся 1-6 классов, по шестидневной учебной недели для обучающихся 7-11 классов.
Начальное общее образование
1 класс – 33 учебные недели
2-4 классы – 34 учебные недели
Основное общее образование
5-9 классы – 34 учебные недели
Среднее общее образование
10-11 классы – 34 учебные недели
11 класс – 34 учебные недели
Классы |
Триместр (полугодие) |
Дата | |
Начало триместра (полугодия) |
Окончание триместра (полугодия) |
||
1-9 классы |
1 триместр | 01.09.2018 | 30.11.2018 |
2 триместр | 01.12.2018 | 28.02.2019 | |
3 триместр | 01.03.2019 | 31.05.2019 | |
10 классы | 1 полугодие | 01.09.2018 | 28.12.2018 |
2 полугодие | 11.01.2019 | 31.05.2019 | |
11 классы | 1 полугодие | 01.09.2018 | 28.12.2018 |
2 полугодие | 11.01.2019 | 25.05.2019 |
Сроки и продолжительность каникул:
Осенние каникулы:
с 29.10.18 по 05.11.18 г. (7 дней)
06.11.2018 г. – начало занятий
Зимние каникулы:
с 28.12.2018 г. по 09.01.2019 г.
10.01.2019 г. – начало занятий
Дополнительные каникулы для обучающихся 1-х классов:
с 18.02.2019 г. по 24.02.2019 г. (7 дней)
Весенние каникулы:
с 23.03.2019 г. по 31.03.2019 г. (9 дней)
01.04.2018 – начало занятий
График питания в столовой
После 1 урока |
1абв |
После 2 урока |
2абв,3абв, 4аб |
После 3 урока |
5аб, 6аб, 7абв, |
После 4 урока |
8абв ,9абв,10аб,11аб |
Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин, практики
Начальное общее образование
В образовательном процессе используются учебники и методические комплекты для реализации задач ООП НОО, рекомендованные и допущенные Министерством образования Российской Федерации.
Характеристика реализуемых образовательных программ на уровне начального общего образования
В начальной школе реализуются УМК «Перспективная начальная школа», «Начальная школа XXI века» и «Школа России».
Выбор УМК обоснован тем, что:
· Учебный материал во всех учебниках представлен в таких формах, которые предполагают самостоятельную деятельность обучающихся по открытию и освоению новых знаний;
· Особое значение имеет организация учебного материала в различных формах сравнения, в том числе и для постановки учебных задач;
Учебный материал способствует формированию учебной деятельности и направлен на развитие универсальных учебных действий обучающихся.
УМК «Перспективная начальная школа», «Начальная школа XXI века» и «Школа России» приведены в соответствие с новыми требованиями к начальному образованию, гарантируют достижение высоких результатов обучения, направлены на развитие личности ребенка, организуют различные виды деятельности школьника.
Ведущая идея УМК “Начальная школа XXI века” : начальная школа должна быть природосообразной, учитывающей типологические и индивидуальные особенности познавательной деятельности младшего школьника и уровень его социализации.
Поставленные программой цель и задачи реализует УМК «Начальная школа 21 века», направленный на общекультурное, личностное, познавательное развитие, формирование учебной деятельности, развитие коммуникативной компетентности, а именно:
- Обеспечение возможностей для получения качественного начального общего образования реализуется двумя путями:
- дифференциацией обучения, обеспечением коррекционно-развивающей деятельности учителя ( используется диагностика и специальная методика ее оценки, разработанная авторами системы учебников «Начальная школа XXI века»);
- организацией внеклассной деятельности, представленной системой программ с учетом познавательных интересов младших школьников и их индивидуальных потребностей.
- Целостное гармоничное развитие личности школьника; формирование общих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого.
2.1.Интеллектуальное развитие младшего школьника предполагает:
- сформированное умение использовать знания в нестандартной ситуации, в условиях выбора и наличии ошибки; самостоятельность и инициативность детей в выборе необходимых средств решения учебной задачи;
- умение добывать знания, развитые метапредметные действия, обеспечивающие поиск информации, работу с ней, адекватную поставленной учебной задаче;
- осознание своего незнания, умение находить допущенную ошибку и исправить ее, сравнивать полученные результаты с целью учебной задачи;
- изменения, происходящие в мыслительной деятельности учащихся – целесообразное использование мыслительных операций (анализ, сравнение, обобщение, сопоставление и др.); возрастной уровень развития мышления, речи, воображения, восприятия и других познавательных процессов;
- сформированность универсальных учебных действий как предпосылка развития достаточного уровня общеучебных умений.
2.2. Духовно-нравственное развитие обучающихся, воспитание у них нравственных ценностей, толерантности, правильных оценок событий, происходящих в окружающем мире. Эта сторона деятельности образовательного учреждения реализуется в процессе изучения учебных предметов «Литературное чтение», а также программ внеклассной деятельности школьников .
2.3. Сохранение здоровья, поддержка индивидуального развития, формирование правил здорового образа жизни реализуется системой оздоровительных мероприятий, проводимых в образовательном учреждении: утренняя зарядка; ежедневные уроки двигательной активности, проходящие на улице; чайная пауза (целебный чай); организация деятельности на уроке, не допускающая переутомления. В рамках внеклассной деятельности предусмотрено проведение факультативных курсов.
- 4. Формирование учебной деятельности школьника. Эта цель образовательного процесса достигается использованием средств обучения в системе «Начальная школа XXI века», специально направленных на формирование компонентов учебной деятельности. Ее сформированность предполагает: умения учиться («умею себя учить»), наличие развитых познавательных интересов («люблю учиться, все интересно»), внутреннюю мотивацию («понимаю, зачем учусь»), а также элементарные рефлексивные качества («умею принять оценку учителя и сам объективно оцениваю свою деятельность»). В образовательном учреждении пересмотрена система контролирующей и оценочной деятельности учителя, определена приоритетная цель – формирование самоконтроля и самооценки ученика.
УМК «Начальная школа 21 века», помимо прямого эффекта обучения по предметам – приобретения определенных знаний и умений, вносит свой вклад в формирование универсальных учебных умений. Сущностной характеристикой УМК «Начальная школа 21 века» является его интеграция, т.е. ее применение связано с существенными особенностями концептуальных и методических подходов авторов.
Основные из них:
- Интеграция позволяет сформировать представления о целостности мира, о взаимосвязи всех его явлений и объектов. Эта позиция стала основой разработки интегрированного курса «Окружающий мир», главной целью которого является формирование у детей осознание единства окружающего мира и взаимодействия его объектов.
- Интеграция позволяет объединить «усилия» различных предметов по формированию ведущей деятельности младшего школьника и обеспечить вклад каждого в решение этой задачи. Этой позиции удовлетворяют интегрированные предметы «Грамота», «Чтение и письмо», в результате изучения которых у учащихся формируются основные компоненты учебной деятельности (желание и умение учиться).
- Интеграция обеспечивает возможность установления связи между полученными знаниями об окружающем мире и конкретной практической деятельности школьника, создает условия для усиления значения разнообразной деятельности как способа познания разных сторон окружающей действительности. Такую возможность предоставляют разные интегрированные предметы («Окружающий мир», «ИЗО и художественный труд»).
Ведущая идея УМК “Перспективная начальная школа” :
Основными принципами (требованиями) развивающей личностно-ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа» являются:
1.Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка в условиях обучения, идущего впереди развития. Предусматривает ориентацию содержания на интеллектуальное, эмоциональное, духовно-нравственное, физическое и психическое развитие и саморазвитие каждого ребенка.
2.Принцип целостности образа мира связан с отбором интегрированного содержания предметных областей и межпредметных УУД, которые позволяют удержать и воссоздать целостность картины мира, обеспечить осознание ребенком разнообразных связей между его объектами и явлениями.
3.Принцип практической направленности предусматривает формирование универсальных учебных действий средствами всех предметов, способности их применять в условиях решения учебных задач и практической деятельности повседневной жизни, умений работать с разными источниками информации (учебник, хрестоматия, рабочая тетрадь) и продуманная система выхода за рамки этих трех единиц в область словарей, научно-популярных и научных книг, журналов и газет, других источников информации; умений работать в сотрудничестве (малой и большой учебных группах) в разном качестве (ведущего, ведомого, организатора), способности работать самостоятельно (не в одиночестве и без контроля, а как работа по самообразованию).
4.Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников. Это использование разноуровневого по трудности и объему представления предметного содержания через систему заданий, что открывает широкие возможности для вариативности образования, реализации индивидуальных образовательных программ, адекватных развитию ребенка. Каждый ребенок получает возможность усвоить основной (базовый) программный материал, а более подготовленные учащиеся имеют шанс расширить свои знания (по сравнению с базовыми).
5.Принцип прочности и наглядности реализуется через рассмотрение частного (конкретное наблюдение) к пониманию общего (постижение закономерностей) и затем от общего (от усвоенной закономерности) к частному (к способу решения конкретной учебной или практической задачи). Основанием реализации принципа прочности является разноуровневое по глубине и трудности содержание учебных заданий. Это требование предполагает продуманную систему повторения, что приводит к принципиально новой структуре учебников и подаче материала: каждое последующее возвращение к пройденному материалу продуктивно только в том случае, если имел место этап обобщения, который дал школьнику в руки инструмент для очередного возвращения к частному на более высоком уровне трудности.
Ведущая идея УМК “Школа России” :
Главная концептуальная идея УМК «Школа России»: российская школа должна стать школой духовно-нравственного развития и воспитания гражданина нашего Отечества. Ее основа – это современные достижения педагогической теории и практики и лучшие традиции отечественной школы, их исключительная ценность и значимость.
Существенной особенностью всего УМК «Школа России» является направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при изучении всех школьных предметов. В доработанных учебниках «Школы России» этим и другим важнейшим аспектам начального общего образования, зафиксированным в новом стандарте, уделено особое внимание. Главный принцип модернизации учебников УМК «Школа России» — усиление ориентирования учебного материала, способов его представления, методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность и реализацию идеологической основы ФГОС – Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Основополагающие принципы УМК «Школа России»:
• принцип воспитания гражданина России;
• принцип ценностных ориентиров;
• принцип экоадекватного характера образования;
• принцип обучения в деятельности;
• принцип работы на результат;
• принцип синтеза традиций и инноваций;
• принцип глобальной ориентации образования;
• принцип вариативности.
Данные УМК позволяют:
- Обеспечивать вариативность, уровневый подход в обеспечении образовательного процесса, тем самым создавая условия для освоения программы начального общего образования всем детям;
- Развивать познавательную мотивацию и интересы обучающихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности учеников с учителем ии одноклассниками.
- Формируют основы нравственного поведения, определяющего отношение личности с обществом и окружающими людьми.
Основное общее образование
Среднее общее образование
Реализуемые образовательные программы, в том числе адаптированные образовательные программы, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин, практики
УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Уровень (ступень) образования |
Направленность (наименование) образовательной программы |
Вид образовательной программы (основная, дополнительная) |
Классы |
Учебные предметы |
Форма обучения |
Начальное общее образование ФГОС НОО |
Общеобразовательные программы |
основная |
1 |
Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Музыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура |
Очная |
2 |
Русский язык Литературное чтение Иностранный язык Математика Окружающий мир Музыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура |
Очная |
|||
3 |
Русский язык Литературное чтение Иностранный язык Математика Окружающий мир Музыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура |
Очная |
|||
4 |
Русский язык Литературное чтение Иностранный язык Математика Окружающий мир Основы религиозных культур и светской этики Музыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура |
Очная |
|||
Основное общее образование ФГОС ООО |
Общеобразовательные программы |
основная |
5 |
Литература Русский язык Иностранный язык Математика Биология География История Обществознание Основы духовно-нравственной культуры народов Росси Изобразительное искусство Музыка Физкультура Технология |
Очная |
6 |
Литература Русский язык Иностранный язык Математика Биология География История Обществознание Изобразительное искусство Музыка Физкультура Технология |
Очная |
|||
|
7 |
Литература Русский язык Иностранный язык Математика Биология География Физика История Обществознание Основы духовно-нравственной культуры народов Росси Изобразительное искусство Музыка Технология Факультативы: Принципы русской орфографии Математика для любознательных Практикум решения математических задач От простого к сложному Сложности английской грамматики Групповые занятия по физике |
Очная |
||
8 |
Литература Русский язык Иностранный язык Математика Биология География Физика Химия История Обществознание Изобразительное искусство Музыка Основы безопасности жизнедеятельности Информатика и ИКТ Физкультура Технология Факультативы: Мир математики Учимся писать грамотно Создание сжатого изложения Задачи повышенной трудности |
Очная |
|||
Основное общее образование ФКГОС |
9 |
Литература Русский язык Иностранный язык Математика Биология География Физика Химия История Обществознание Изобразительное искусство Музыка Информатика и ИКТ Физкультура Технология Историческое краеведение Элективы: Психология самоопределения Готовимся к ОГЭ по математике «Систематизация знаний и практикум по решению уравнений и задач» Речевая и коммуникативная деятельность Подготовка к ОГЭ по русскому языку Эта удивительная биология Трудные вопросы науки о русской грамотности Повторяем математику Право и политика Физика в задачах Основные типы расчетных задач по химии |
Очная |
||
Среднее общее образование ФКГОС |
10 |
Литература Русский язык Иностранный язык Математика Биология География Физика Химия История Обществознание Изобразительное искусство МХК Информатика и ИКТ Физкультура Технология Право Экономика Основы безопасности жизнедеятельности Элективы : Уравнения и неравенства с модулем Систематизация материала по разделам математики В пространстве текста Мир истории Обществознание: теория и практика. Вопросы современного обществознания Россия и мировой рынок Информация. Алгоритмизация. Программирование Методы решения физических задач Методы решения физических задач Биология в задачах Основы общей биологии и не только Решение нестандартных задач по химии Решение задач по химии |
Очная |
||
11 |
Литература Русский язык Иностранный язык Математика Биология География Физика Химия История Обществознание Изобразительное искусство МХК Информатика и ИКТ Физкультура Технология Право Экономика Основы безопасности жизнедеятельности Элективы: Практикум по математике Избранные вопросы геометрии Избранные вопросы геометрии Способы решения нестандартных задач по математике Практикум решения задач по физике Практикум решения задач по физике Познавательные и логические задачи по обществознанию Вопросы современного обществознания Личность на фоне истории ХХ в. Избранные главы общей биологии Россия и мировой рынок Решение задач по химии Теория и практика создания сочинения Теория и практика создания сочинения |
Очная |
Параллель | К-во классов в паралл. | К-во учащихся в паралл. | Ср. наполняемость классов | Программы обучения |
---|---|---|---|---|
1 классы | 3 | 68 | 23 | 1-А «Начальная школа XXI века» 1-Б,В,Г «Школа России» |
2 классы | 4 | 75 | 19 | 2-Б,В «Школа России» 2-А «Начальная школа XXI века» |
3 классы | 3 | 59 | 20 | 3-А «Начальная школа XXI века» 3-Б,В «Школа России» |
4 классы | 3 | 66 | 22 | 4-В«Начальная школа XXI века» 4-А «Перспективная начальная школа» 4-Б “Школа России” |
5 классы | 3 | 61 | 20 | общеобразовательные |
6 классы | 2 | 43 | 22 | общеобразовательные |
7 классы | 3 | 49 | 16 | 7-А,Б общеобразовательный ,7В-кадетский общеобразовательный |
8 классы | 2 | 50 | 25 | 8-А,Б общеобразовательный кадетский общеобразовательный |
9 классы | 3 | 56 | 18 | 9-А,Б общеобразовательный 9-В кадетский общеобразовательный |
10 классы | 2 | 28 | 14 | 10-А физико-математическая, социально-экономическая группы, 10-Б общеобразовательный |
11 классы | 1 | 24 | 24 |
11-А физико-математическая, социально-экономическая.общеобразовательная группы |
Итого | 29 | 580 | 20 |
ФГОС основного общего образования ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ Примерные программы 12.12.29-ФЗ_Об_образовании_в_Российской_Федерации
Руководитель ОО и его заместители
ФИО |
Должность |
Телефон |
Эл. почта |
---|---|---|---|
Захарова Надежда Юрьевна |
Директор |
+7(48238) 4-26-00 |
school02@rambler.ru |
Андреева Мила Михайловна |
Зам по УВР |
+7(48238) 4-26-65 |
school02@rambler.ru |
Шигина Анна Алексеевна |
Зам по УВР |
+7(48238) 4-26-65 |
school02@rambler.ru |
Яковенко Мария Леонидовна |
Зам по УВР |
+7(48238) 4-26-65 |
school02@rambler.ru |
Фомченко Татьяна Гавриловна |
Зам по УВР |
+7(48238) 4-26-65 |
school02@rambler.ru |
Матвеева Маргарита Геннадьевна |
Зам по УВР |
+7(48238) 4-26-02 |
school02@rambler.ru |
Ефимова Светлана Геннадьевна |
Зам по АХЧ |
school02@rambler.ru |
Список сотрудников(Полный перечень)
Педагогический состав
№ |
Ф.И.О. |
Должность |
Преподаваемые дисциплины |
Общий стаж работы |
Стаж работы по специальности |
Категория |
Звание, ученая степень |
Образование |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
Андреева Ирина Владимировна |
Учитель англ.яз. |
Иностранный язык |
14 |
14 |
Первая |
Высшее профессиональное |
||
2 |
Андреева Мила Михайловна |
Зам. директора по УВР |
Математика |
20 |
20 |
Высшая |
Высшее профессиональное |
||
3 |
Андреева Татьяна Владимировна |
Учитель |
Математика |
10 |
10 |
Первая |
Высшее профессиональное |
||
4 |
Басунова Евгения Андреевна |
Учитель |
Иностранный язык |
47 |
47 |
Высшая |
Почётный работник общего образования Российской Федерации |
Высшее профессиональное |
|
5 |
Беликова Елена Геннадьевна |
Учитель |
География |
25 |
25 |
Высшая |
Высшее профессиональное |
||
6 |
Белкова Наталья Александровна |
Социальный педагог |
Музыка |
8 |
8 |
Вторая |
Высшее профессиональное |
||
7 |
Васильев Владимир Леонидович |
Воспитатель |
Физкультура |
27 |
27 |
Не имеет |
Высшее профессиональное |
||
8 |
Васильева Татьяна Владимировна |
Учитель |
Русский язык |
34 |
34 |
Высшая |
Высшее профессиональное |
||
9 |
Вознюк Татьяна Александровна |
Учитель |
Физкультура |
36 |
36 |
Первая |
Среднее профессиональное |
||
10 |
Волошина Светлана Владимировна |
Учитель |
Математика |
19 |
19 |
Высшая |
Высшее профессиональное |
||
11 |
Грачева Яна Викторовна |
Учитель |
Математика |
15 |
15 |
Первая |
Высшее профессиональное |
||
12 |
Григорьев Иван Михайлович |
Воспитатель |
Технология |
29 |
5 |
Первая |
Среднее профессиональное |
||
13 |
Даутова Ляйсан Фирдусовна |
Старшая вожатая |
5 |
1 |
Не имеет |
Высшее профессиональное |
|||
14 |
Дорош Татьяна Викторовна |
Учитель |
Математика |
39 |
Высшая |
Почётный работник общего образования Российской Федерации |
Высшее профессиональное |
||
15 |
Ежикова Ольга Александровна |
Учитель |
История |
15 |
15 |
Первая |
Высшее профессиональное |
||
16 |
Ефимова Светлана Геннадиевна |
Зам. директора по АХЧ |
Русский язык |
21 |
14 |
Вторая |
Высшее профессиональное |
||
17 |
Жаворонок Инесса Андреевна |
Учитель |
Литература |
21 |
19 |
Высшая |
Кандидат филологических наук |
Высшее профессиональное |
|
18 |
Жукова Людмила Борисовна |
Инструктор по труду |
География |
42 |
41 |
Высшая |
Почётный работник общего образования Российской Федерации |
Высшее профессиональное |
|
19 |
Захарова Надежда Юрьевна |
Директор |
Литература |
29 |
29 |
Высшая |
Высшее профессиональное |
||
20 |
Ивановская Лариса Анатольевна |
Учитель |
Русский язык |
20 |
20 |
Не имеет |
Высшее профессиональное |
||
21 |
Иващенко Анна Петровна |
Учитель |
Физкультура |
3 |
3 |
Высшее профессиональное |
|||
22 |
Исаенко Светлана Борисовна |
Учитель |
Технология |
20 |
20 |
Первая |
Высшее профессиональное |
||
23 |
Карандышова Ирина Игоревна |
Старшая вожатая |
7 |
7 |
Не имеет |
Высшее профессиональное |
|||
24 |
Касаткина Серафима Викторовна |
Педагог дополнительного образования |
Не имеет |
||||||
25 |
Климина Алла Васильевна |
Учитель |
Русский язык |
35 |
35 |
Высшая |
Высшее профессиональное |
||
26 |
Ковалёва Наталья Сергеевна |
Учитель |
Русский язык |
15 |
13 |
Первая |
Высшее профессиональное |
||
27 |
Крамаренко Вадим Викторович |
Лаборант |
Информатика и ИКТ |
35 |
4 |
Высшее профессиональное |
|||
28 |
Кривоноженков Николай Иванович |
Учитель |
Информатика и ИКТ |
8 |
8 |
Первая |
Высшее |
||
29 |
Кривоноженкова Александра Сергеевна |
Учитель |
Русский язык |
5 |
5 |
Не имеет |
Высшее профессиональное |
||
30 |
Куликова Татьяна Павловна |
Учитель |
Литература |
48 |
48 |
Высшая |
Заслуженный учитель Российской Федерации |
Высшее профессиональное |
|
31 |
Кураксина Наталья Сергеевна |
Учитель |
Химия |
20 |
15 |
Высшая |
Высшее профессиональное |
||
32 |
Лебедева Татьяна Геннадьевна |
Воспитатель |
Русский язык |
20 |
19 |
Вторая |
Высшее профессиональное |
||
33 |
Макашутина Людмила Викторовна |
Учитель |
Физика |
9 |
8 |
Первая |
Высшее профессиональное |
||
34 |
Малышева Марина Анатольевна |
Учитель-логопед |
Окружающий мир |
24 |
24 |
Первая |
Высшее профессиональное |
||
35 |
Малькова Елена Александровна |
Педагог-Психолог |
Иностранный язык |
22 |
22 |
Высшая |
Высшее профессиональное |
||
36 |
Матвеева Маргарита Геннадьевна |
Зам. директора по ВР |
Музыка |
20 |
20 |
Высшая |
Высшее профессиональное |
||
37 |
Мех Татьяна Григорьевна |
Учитель |
Экономика |
||||||
38 |
Мосол Виктория Анатольевна |
Учитель |
Биология |
14 |
8 |
Первая |
Высшее профессиональное |
||
39 |
Муротьян Татьяна Дмитриевна |
Учитель |
Литература |
26 |
26 |
Не имеет |
Высшее профессиональное |
||
40 |
Осинкина Виктория Валентиновна |
старшая вожатая |
6 |
6 |
Не имеет |
||||
41 |
Осотина Татьяна Владимировна |
Учитель |
Русский язык |
17 |
14 |
Высшая |
Высшее профессиональное |
||
42 |
Павлова Любовь Ивановна |
Воспитатель |
42 |
41 |
Первая |
Среднее профессиональное |
|||
43 |
Павлова Татьяна Николаевна |
Учитель |
Русский язык |
38 |
37 |
Первая |
Среднее профессиональное |
||
44 |
Платонова Жанна Владимировна |
Учитель |
Русский язык |
25 |
25 |
Первая |
Высшее профессиональное |
||
45 |
Ротова Татьяна Александровна |
Учитель |
Физкультура |
6 |
5 |
Не имеет |
|||
46 |
Румянцева Елена Александровна |
Учитель |
Русский язык |
26 |
Высшая |
Почётный работник науки и образования Тверской области |
Высшее профессиональное |
||
47 |
Салихова Надежда Гарниковна |
Учитель |
Литература |
Не имеет |
|||||
48 |
Светлеющая Марина Николаевна |
Учитель |
Русский язык |
27 |
24 |
Высшая |
Высшее профессиональное |
||
49 |
Сергеева Анастасия Алексеевна |
Воспитатель |
11 |
5 |
Не имеет |
||||
50 |
Смирнова Алла Алексеевна |
Учитель |
Литература |
34 |
34 |
Высшая |
Высшее профессиональное |
||
51 |
Степаненко Светлана Михайловна |
Учитель |
Математика |
9 |
9 |
Не имеет |
Высшее профессиональное |
||
52 |
Терентьев Александр Александрович |
Воспитатель |
Основы безопасности жизнедеятельности |
35 |
10 |
Высшая |
Высшее профессиональное |
||
53 |
Терентьева Нина Евгеньевна |
Учитель |
Математика |
35 |
16 |
Высшая |
Высшее профессиональное |
||
54 |
Терновая Светлана Владимировна |
Секретарь |
2 |
2 |
Не имеет |
Среднее специальное |
|||
55 |
Трифонова Екатерина Александровна |
Учитель |
Физика |
12 |
10 |
Не имеет |
Высшее профессиональное |
||
56 |
Тырданова Татьяна Михайловна |
Учитель |
Изобразительное искусство |
23 |
14 |
Высшая |
Высшее профессиональное |
||
57 |
Федорова Татьяна Николаевна |
Библиотекарь |
20 |
20 |
Не имеет |
Высшее профессиональное |
|||
58 |
Фомченкова Татьяна Гавриловна |
Учитель |
Литература |
40 |
40 |
Высшая |
Высшее профессиональное |
||
59 |
Чигрина Юлия Николаевна |
Учитель |
Иностранный язык |
13 |
13 |
Высшая |
Высшее профессиональное |
||
60 |
Шигина Анна Алексеевна |
Зам. директора по УВР |
Русский язык |
22 |
22 |
Высшая |
Высшее профессиональное |
||
61 |
Ширшова Мария Александровна |
Старшая вожатая |
4 |
4 |
Не имеет |
||||
62 |
Яковенко Мария Леонидовна |
Учитель |
История |
13 11 |
9 1 |
Высшая |
Высшее профессиональное |
В школе осуществляется доступ к информационным системам и телекоммуникационным сетям.
Электронные образовательные ресурсы:
АИС Сетевой город Электронный дневник
Информационная система “Единое окно доступа к образовательным ресурсам”
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Электронные библиотечные системы и ресурсы
Наличие компьютеров и технических средств обучения в МБОУ СОШ № 2 ЗАТО Озерный на 01.09.2018 г.
Кабинет |
№ |
Компьютер |
Модель пр./Интер. д. |
интернет |
дополнительное оборудование |
|||||
к-во |
Проектор |
Интер. доска. |
принтер |
телевизор |
ДВД |
Сканер |
др.устройства |
|||
нач шк |
101 |
1 |
да |
да |
да |
док. Камера |
||||
нач шк |
102 |
1 |
да |
да |
||||||
нач шк |
103 |
1 |
да |
да |
||||||
нач шк |
104 |
1 |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
нач шк |
105 |
1 |
да |
да |
||||||
нач шк |
106 |
1 |
да |
да |
||||||
нач шк |
107 |
1 |
да |
да |
да |
|||||
нач шк |
108 |
1 |
да |
да |
||||||
нач шк |
109 |
1 |
да |
да |
да |
док. Камера |
||||
нач шк |
110 |
1 |
да |
да |
да |
|||||
нач шк |
111 |
1 |
да |
да |
да |
|||||
нач шк |
112 |
1 |
да |
да |
да |
да |
||||
Организаторская |
113 |
2 |
да |
да |
||||||
Тренаж. Зал |
114 |
|||||||||
Музыка |
115 |
1 |
да |
да |
да |
веб камера |
||||
Биология |
116 |
1 |
да |
да |
||||||
Техн. девочки |
117 |
1 |
да |
да |
||||||
Спортивный зал |
118 |
1 |
да |
да |
да |
|||||
Кабинет ЗАХЧ |
121 |
1 |
да |
|||||||
Техн. Мальчики |
122 |
1 |
да |
|||||||
секретарь |
123 |
1 |
да |
да |
да |
ксерокс |
||||
Директор |
123 |
1 |
да |
да |
да |
|||||
Техн. Автодело |
124 |
|||||||||
Математика |
201 |
1 |
да |
да |
да |
|||||
Математика |
202 |
1 |
да |
да |
да |
|||||
Математика |
203 |
1 |
да |
да |
да |
|||||
Математика |
204 |
2 |
да |
да |
да |
да |
да |
|||
География |
205 |
1 |
да |
да |
да |
|||||
Литература |
206 |
1 |
да |
да |
да |
да |
веб камера |
|||
История |
207 |
1 |
да |
да |
да |
да |
||||
Здоровья |
208 |
1 |
да |
да |
да |
|||||
Логопед |
209 |
1 |
да |
|||||||
Учительская |
210 |
1 |
да |
да |
||||||
зам директора УВР |
211 |
4 |
да |
|||||||
Медпункт |
212 |
|||||||||
Физика |
214 |
1 |
да |
да |
да |
|||||
Физика |
215 |
1 |
да |
да |
||||||
Библиотека |
216 |
2 |
да |
да |
ламинатор |
|||||
Химия |
219 |
1 |
да |
да |
||||||
Кабинет ЗВР |
221 |
2 |
да |
да |
||||||
Ин. Язык |
301 |
1 |
да |
да |
да |
да |
||||
Литература |
302 |
1 |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
Ин.яз.нем |
303 |
1 |
да |
да |
||||||
Информатика |
304 |
15 |
да |
да |
да |
да |
||||
Психолог/ ИЦШ |
305 |
10 |
да |
веб камера |
||||||
Русский язык |
306 |
1 |
да |
да |
да |
|||||
Литература |
307 |
1 |
да |
да |
да |
|||||
ОБЖ |
308 |
1 |
да |
да |
||||||
Ин. Язык |
309 |
1 |
да |
Pаявление на бесплатное питание 5-11 классы Pаявление на бесплатное питание начальная школа Информация по предоставлению бесплатного питания Перечень документов для получения дополнительной социальной услуги Меню для детей 7-10 лет Меню для детей 11-17 лет
План финансово-хозяйственной деятельности 2017
План финансово-хозяйственной деятельности 2016
План финансово-хозяйственной деятельности 09.11.2016
План финансово-хозяйственной деятельности (от 15.01.2016)
Класс |
Кл. руководитель |
Количество учащихся на 01.11.2017 г. |
Количество свободных мест |
1А |
Платонова Жанна Владимировна |
23 |
2 |
1Б |
Светлеющая Марина Николаевна |
30 |
нет |
1В |
Сергеева Анастасия Алексеевна |
24 |
1 |
2А |
Осотина Татьяна Владимировна |
29 |
нет |
2Б |
Климина Алла Васильевна |
18 |
7 |
2В |
Кривоноженкова Александра Сергеевна |
18 |
7 |
3А |
Ковалёва Наталья Сергеевна |
28 |
нет |
3Б |
Павлова Татьяна Николаевна |
27 |
нет |
3В |
Ивановская Лариса Анатольевна |
19 |
6 |
4А |
Шигина Анна Алексеевна |
22 |
3 |
4Б |
Васильева Татьяна Владимировна |
17 |
8 |
4В |
Румянцева Елена Александровна |
25 |
нет |
5А |
Кураксина Н С |
20 |
5 |
5Б |
Андреева Татьяна Владимировна |
21 |
4 |
6А |
Жаворонок Инесса Андреевна |
26 |
нет |
6Б |
Ежикова Ольга Александровна |
27 |
нет |
7А |
Андреева Ирина Владимировна |
24 |
|
7Б |
Грачева Яна Викторовна |
28 |
нет |
8А |
Чигрина Юлия Николаевна |
18 |
7 |
8Б |
Яковенко Мария Леонидовна |
20 |
5 |
8В |
Терентьева Нина Евгеньевна |
19 |
6 |
9А |
Смирнова Алла Алексеевна |
19 |
6 |
9Б |
Трифонова Екатерина Александровна |
25 |
нет |
9В |
Мосол Виктория Анатольевна |
19 |
6 |
10А |
Басунова Евгения Андреевна |
24 |
1 |
10Б |
Матвеева Маргарита Геннадьевна |
8 |
17 |
11А |
Беликова Елена Геннадьевна |
28 |
нет |