Логопед

*/-->

Уважаемые родители,   

в школе работает

логопедический пункт.

Логопедический пункт создан  в общеобразовательном учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи (первичного характера), в освоении ими общеобразовательных программ (особенно по родному языку).

Основными задачами логопедического пункта являются:

  • обследование устной речи первоклассников; письменной речи и чтения, учащихся 2-4 классов.
  • выявление наиболее нуждающихся в логопедической помощи;
  • проведение индивидуальных, групповых, коллективных занятий по коррекции нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся;
  • консультации для родителей учащихся.

На логопедический пункт зачисляются обучающиеся общеобразовательного учреждения, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи на родном языке по рекомендации ТПМПК, ПМПК.

Обращаю ваше внимание, что к моменту поступления в школу предполагается, что проблемы, связанные со звукопроизношением вашего ребёнка, решены в дошкольный период. Если же ребёнок пришёл в 1-ый класс с не поставленными звуками, процесс освоения им письма и чтения значительно усложняется — у ребёнка нарушена одна из важнейших составляющих развития речи.

Выпуск обучающихся из логопедического пункта производится в течение всего учебного года после устранения у них нарушений в развитии устной и письменной речи.

Занятия с обучающимися в логопедическом пункте, как правило, проводятся во внеурочное время с учетом режима работы общеобразовательного учреждения.

Периодичность групповых и индивидуальных занятий определяется тяжестью нарушения речевого развития.

От родителей требуется:

  • создать условия для регулярного посещения занятий;
  • интересоваться темами, пройденными на уроке;
  • помочь ребёнку в выполнении домашнего задания .

Занятия проводятся индивидуально и в группах.

Логопедический пункт находится в кабинете «№209».