ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ
ВЫПУСКНИКОВ К СДАЧЕ ОГЭ, ЕГЭ МБОУ СОШ№2 ЗАТО Озёрный
№ |
Виды деятельности |
Содержание |
Цель |
Сроки |
Ответственные |
1.
|
Работа с учащимися 9-11-х классов Диагностика.
|
1. 1. «Шкала социально-ситуационной тревожности Кондаша» 2. 2. Анкета «Итоги проведения диагностических и репетиционных работ по подготовке к государственной (итоговой) аттестации» |
Выявление уровня тревожности выпускников. Выявление уровня осведомлённости о процедуре проведения ГИА |
декабрь |
Психолог
|
1. Тест Филлипса.
|
Выявление уровня тревожности выпускников.
|
февраль-март |
Психолог
|
||
2.Тест «Стресс» Анкета
|
Выявление уровня стресса у выпускников.
|
февраль-март |
Психолог
|
||
3. Тест «Моральная устойчивость» |
Выявление уровня моральной устойчивости. |
февраль-март |
Психолог
|
||
|
Практическая работа
|
Подготовка рекомендаций выпускникам по подготовке к ЕГЭ и ГИА |
Дать рекомендации по подготовке к экзаменам
|
март-апрель |
Психолог
|
2. |
Индивидуальные и групповые занятия (по запросу) |
1. Как лучше подготовиться к экзаменам
|
Сообщить об эффективных способах подготовки к экзаменам |
март |
Психолог
|
|
|
2. Поведение на экзамене
|
Дать рекомендации по поведению во время подготовки и в момент экзамена.
|
март |
Психолог
|
|
|
3. Память и приёмы запоминания. |
Знакомство с приёмами запоминания, характеристиками памяти |
март |
Психолог
|
|
|
4. «Эффективные способы запоминания большого объёма учебного материала» |
Сообщить об эффективных способах запоминания большого объёма материала.
|
март |
Психолог
|
|
|
5. «Способы саморегуляции в стрессовой ситуации», «Обучение приёмам релаксации»
|
Дать рекомендации по саморегуляции в стрессовой ситуации. Помочь учащимся осмыслить собственную модель поведения в кризисной ситуации. |
март |
Психолог
|
|
Тренинг |
«ГИА: с чувством, с толком, с расстановкой» (9кл) «Как сохранить спокойствие» (11кл.) |
Рекомендации по сохранению спокойствия во время экзамена и во время подготовки к нему. |
апрель-май |
Психолог
|
|
Оформление стенда для выпускников |
«Время вспомнить о ЕГЭ и ГИА». |
Информация по подготовке к экзаменам.
|
февраль |
Психолог |
3. |
Работа с родителями выпускников |
1. «Психологические особенности подготовки к ЕГЭ и ГИА». «Как противостоять стрессу».
|
– познакомить родителей с правилами и порядком проведения итоговой аттестации, в том числе единого государственного экзамена; – проанализировать подготовленность детей к предстоящим испытаниям; – дать рекомендации родителям по оказанию помощи детям в период подготовки к итоговой аттестации. |
февраль-март |
Психолог совместно с зам.директора по УР
|
|
Практическая работа
|
2. Подготовка методических рекомендаций родителям. Памятка. |
– дать рекомендации родителям по оказанию помощи детям в период подготовки к итоговой аттестации. |
февраль-март |
Психолог
|
|
Консультации |
Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанных с ЕГЭ и ГИА. |
Оказание помощи по вопросам, связанных с подготовкой к ЕГЭ и ГИА. |
В течение года |
Психолог
|
4. |
Работа с классными руководителями. |
Психологическая помощь в период подготовки к ЕГЭ и ГИА |
Рекомендации учащимися по подготовке к экзаменам.
|
В течение года |
Психолог, классные руководители
|
|
Практическая работа
|
Подготовка методических рекомендаций классным руководителям по подготовке выпускников к ЕГЭ и ГИА. Памятка. |
– предложить рекомендации по оказанию помощи детям в период подготовки к экзаменам.
|
октябрь |
Психолог
|
5. |
Нормативная документация |
Оформление протокола родительского собрания. |
|
март-апрель |
Психолог, классные руководители, зам. директора по УР |