Главная > Сведения об образовательной организации

Сведения об образовательной организации

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №2 ЗАТО Озёрный Тверской области

Школа основана в 1975 году, учредителем является Администрация ЗАТО Озерный Тверской области.

Контактные телефоны:
call+7(48238) 4-26-00 (директор) факс
call+7(48238) 4-26-65 (заместители по УВР)
call+7(48238) 4-24-00 (секретарь)
call+7(48238) 4-26-02 (заместитель по ВР)
emE-mail: school02@rambler.ru

График работы: понедельник – пятница с 8-30 до 18-00, суббота с 8-30 до 14-00

Структурных подразделений нет

Устав МБОУ СОШ №2 ЗАТО Озёрный Отчёт МБОУ СОШ №2 по самоообследованию за 2014-2015 учебный год Обр. программа НОО МБОУ СОШ № 2 ЗАТО Озерный Обр. программа МБОУ СОШ № 2 для 5-9 классов по ФГОС ООО Обр. программа МБОУ СОШ № 2 на 2015-2016уч.г. для 6-9 классов, 10-11 классов Предписания Отчет о выполнении предписания Отчёт МБОУ СОШ №2 по самоообследованию за 2015-2016 учебный год ПОЛОЖЕНИЕ о закупке товаров, работ, услуг для нужд МБОУ СОШ №2 Постановление администрации ЗАТО Озерный  №511 от 16.12.2016г Политика МБОУ СОШ № 2 ЗАТО Озерный в отношении обработки перснальных данных   Положение о персональных данных МБОУ СОШ № 2 ЗАТО Озерный Порядок доступа в помещения МБОУ СОШ № 2 ЗАТО Озерный  правила внутреннего трудового распорядка для работников   Правила внутреннего распорядка учащихся  представление прокурора о хранении прекурсоров от 10.11.2016г. Положение о комиссии по урегулированию споров    Положение о порядке и основании перевода, отчисления и восстановления учащихся  Положение о порядке приема на обучение  Положение об аттестационной комиссии на соответствие должности Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений с обучающимися  Положение о школьном этапе олимпиады  Положение о ШМО  Положение об управляющем совете  Положение о внутренней системе оценки качества   Положение о расследовании несчастных случаев Положение о самообследовании   Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Отчет МБОУ СОШ №2 по самообследованию 2016-2017  Приказ о проведении школьного этапа олимпиады школьников  

 

лицензия   лицензия2       IMG_0003лицензия3IMG_0002

Образование осуществляется на русском языке.

Основные общеобразовательные программы

 Уровень (ступень) образования Срок освоения Уровень образования, получаемый по  завершении обучения Документ, выдаваемый по окончании обучения Формы обучения
Программа начального общего образования 4 года 1-4 кл Начальное общее образование (ФГОС НОО)   Очная
Семейная
Программа основного общего образования 5 лет 5-9 кл Основное общее образование Аттестат об основном общем образовании Очная
Программа среднего общего образования 2 года
10-11кл
Среднее общее образование Аттестат о среднем общем
образовании
Очная
Государственная аккредитация действительна до 15.12.2027
Информация об аннотации к рабочим программам
Информация о календарном учебном графике

Учебный год начинается 1 сентября 2017 года.

Занятия проводятся в одну смену. Начало занятий в 8.30.

Обучение в 1 классе осуществляется в «ступенчатом режиме обучения»: в первом полугодии (в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре – декабре – по 4 урока в день по 35 минут каждый, январь – май – по 4 урока по 40 минут каждый). Продолжительность урока во 2-11 классах – 45 минут.

Учебный год на уровне начального общего и основного общего  образования  делится на   3 триместра.

Учебный год на уровне среднего общего образования делится на 2 полугодия.

Образовательный процесс организован по пятидневной учебной неделе для обучающихся 1-6 классов, по шестидневной учебной недели для обучающихся 7-11 классов.

Начальное общее образование
1 класс – 33 учебные недели

2-4 классы – 34 учебные недели

Основное общее образование
5-9 классы – 34 учебные недели

Среднее общее образование
10-11 классы – 34 учебные недели

11 класс – 34 учебные недели

 

Классы

Триместр

(полугодие)

Дата

Начало триместра

(полугодия)

Окончание триместра

(полугодия)

1-9

классы

1 триместр 01.09.2017 30.11.2017
2 триместр 01.12.2016 28.02.2018
3 триместр 01.03.2017 31.05.2018
10 классы 1 полугодие 01.09.2017 28.12.2017
2 полугодие 11.01.2017 31.05.2017
11 классы 1 полугодие 01.09.2017 28.12.2017
2 полугодие 11.01.2018 25.05.2018

Сроки и продолжительность каникул:

Осенние каникулы:
с 30.10.17 по 06.11.17 г. (7 дней)

07.11.2017 г. – начало занятий

Зимние каникулы:
с 29.12.2017 г.  по 10.01.2018 г. (14 дней)

11.01.2018 г. – начало занятий

Дополнительные каникулы для обучающихся 1-х классов:
с 19.02.2018 г. по 25.02.2018 г. (7 дней)

Весенние каникулы:
с 24.03.2018 г. по 01.04.2018 г. (9 дней)

03.04.2018 – начало занятий

График питания в столовой

После 1 урока

1абв

После 2 урока

2абв,3абв, 4аб

После 3 урока

5аб, 6аб, 7абв,

После 4 урока

8абв ,9абв,10аб,11аб

Годовой календарный график МБОУ СОШ № 2
Информация о методических и иных документах для обеспечения образовательного процесса
Информация о реализуемых образовательных программах

Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин, практики  

Начальное общее образование 

В образовательном процессе  используются учебники и методические комплекты для реализации задач ООП НОО, рекомендованные и допущенные Министерством образования Российской Федерации.

Характеристика реализуемых образовательных программ на уровне начального общего образования

В начальной школе реализуются УМК «Перспективная начальная школа», «Начальная школа XXI века» и «Школа России».
Выбор УМК обоснован тем, что: 
·        Учебный материал во всех учебниках представлен в таких формах, которые предполагают самостоятельную деятельность обучающихся  по открытию и освоению новых знаний;
·        Особое значение имеет организация учебного материала в различных формах сравнения, в том числе и для постановки учебных задач;

Учебный материал способствует формированию учебной деятельности и направлен на развитие универсальных учебных действий обучающихся.
УМК «Перспективная начальная школа», «Начальная школа XXI века» и «Школа России» приведены в соответствие с новыми требованиями к начальному образованию, гарантируют достижение высоких результатов обучения, направлены на развитие личности ребенка, организуют различные виды деятельности школьника.
Ведущая идея УМК “Начальная школа XXI века” : начальная школа должна быть природосообразной, учитывающей типологические и индивидуальные особенности познавательной деятельности младшего школьника и уровень его социализации.

Поставленные программой цель и задачи реализует УМК «Начальная школа 21 века», направленный на общекультурное, личностное, познавательное развитие, формирование учебной деятельности, развитие коммуникативной компетентности, а именно: 

  1. Обеспечение возможностей для получения качественного начального общего образования реализуется двумя путями:
  • дифференциацией обучения, обеспечением коррекционно-развивающей деятельности учителя ( используется диагностика и специальная методика ее оценки, разработанная авторами системы учебников «Начальная школа  XXI века»);
  • организацией внеклассной деятельности,  представленной  системой программ с учетом познавательных интересов  младших школьников и их индивидуальных потребностей.
  1. Целостное гармоничное развитие личности школьника; формирование общих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого.

2.1.Интеллектуальное развитие младшего школьника предполагает:

  • сформированное умение использовать знания в нестандартной ситуации, в условиях выбора и наличии ошибки; самостоятельность и инициативность детей в выборе необходимых средств решения учебной задачи;
  • умение добывать знания, развитые метапредметные действия, обеспечивающие поиск информации, работу с ней, адекватную поставленной учебной задаче;
  • осознание своего незнания, умение находить допущенную ошибку и исправить ее, сравнивать полученные результаты с целью учебной задачи;
  • изменения, происходящие в мыслительной деятельности учащихся – целесообразное использование мыслительных операций (анализ, сравнение, обобщение, сопоставление и др.); возрастной уровень развития мышления, речи, воображения, восприятия и  других познавательных процессов;
  • сформированность универсальных учебных действий как предпосылка развития достаточного уровня общеучебных умений.

2.2. Духовно-нравственное развитие обучающихся, воспитание у них нравственных ценностей, толерантности, правильных оценок событий,  происходящих в окружающем мире. Эта сторона деятельности образовательного учреждения реализуется в процессе изучения  учебных предметов «Литературное чтение», а также программ внеклассной деятельности школьников .

2.3. Сохранение здоровья, поддержка индивидуального развития, формирование правил здорового образа жизни реализуется  системой оздоровительных мероприятий, проводимых в образовательном учреждении:  утренняя зарядка; ежедневные уроки двигательной активности, проходящие на улице; чайная пауза (целебный чай); организация деятельности на уроке, не допускающая переутомления.      В рамках внеклассной  деятельности предусмотрено проведение  факультативных курсов. 

  1. 4. Формирование учебной деятельности школьника. Эта цель образовательного процесса достигается использованием средств обучения в системе «Начальная школа XXI века», специально направленных на формирование компонентов учебной деятельности. Ее сформированность предполагает: умения учиться («умею себя учить»), наличие развитых познавательных интересов («люблю учиться, все интересно»), внутреннюю мотивацию («понимаю, зачем учусь»), а также элементарные рефлексивные качества («умею принять оценку учителя и сам объективно оцениваю свою деятельность»). В образовательном учреждении пересмотрена система контролирующей и оценочной деятельности учителя, определена приоритетная цель – формирование самоконтроля и самооценки ученика.

УМК «Начальная школа 21 века», помимо прямого эффекта обучения по предметам – приобретения определенных знаний и умений, вносит свой вклад в формирование универсальных учебных умений. Сущностной характеристикой УМК «Начальная школа 21 века» является его интеграция, т.е. ее применение связано с существенными особенностями концептуальных и методических подходов авторов.

Основные из них:

  1. Интеграция позволяет сформировать представления о целостности мира, о взаимосвязи всех его явлений и объектов. Эта позиция стала основой разработки интегрированного курса «Окружающий мир», главной целью которого является формирование у детей осознание единства окружающего мира и взаимодействия его объектов.
  2. Интеграция позволяет объединить «усилия» различных предметов по формированию ведущей деятельности младшего школьника и обеспечить вклад каждого в решение этой задачи. Этой позиции удовлетворяют интегрированные предметы «Грамота», «Чтение и письмо», в результате изучения которых у учащихся формируются основные компоненты учебной деятельности (желание и умение учиться).
  3. Интеграция обеспечивает возможность установления связи между полученными знаниями об окружающем мире и конкретной практической деятельности школьника, создает условия для усиления значения разнообразной деятельности как способа познания разных сторон окружающей действительности. Такую возможность предоставляют разные интегрированные предметы («Окружающий мир», «ИЗО и художественный труд»).

 

Ведущая идея УМК “Перспективная начальная школа” :

Основными принципами (требованиями) развивающей            личностно-ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа» являются:

1.Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка в условиях обучения, идущего впереди развития. Предусматривает ориентацию содержания на интеллектуальное, эмоциональное, духовно-нравственное, физическое и психическое развитие и саморазвитие каждого ребенка.

2.Принцип целостности образа мира связан  с отбором интегрированного содержания предметных областей и межпредметных УУД, которые позволяют удержать и воссоздать целостность картины мира, обеспечить осознание ребенком разнообразных связей между его объектами и явлениями.

3.Принцип практической  направленности предусматривает формирование универсальных учебных действий средствами всех предметов, способности их применять в условиях решения  учебных задач и практической деятельности повседневной жизни, умений работать с разными источниками информации (учебник, хрестоматия, рабочая тетрадь) и продуманная система выхода за рамки этих трех единиц в область словарей, научно-популярных и научных книг, журналов и газет, других источников информации; умений работать в сотрудничестве (малой и большой учебных группах) в разном качестве (ведущего, ведомого, организатора), способности работать самостоятельно (не в одиночестве и без контроля, а как работа по самообразованию).

4.Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников. Это использование разноуровневого по трудности и объему представления предметного содержания через систему заданий, что открывает широкие возможности для вариативности образования, реализации индивидуальных образовательных программ, адекватных развитию ребенка. Каждый ребенок получает возможность усвоить основной (базовый) программный материал, а более подготовленные учащиеся имеют шанс расширить свои знания (по сравнению с базовыми).

5.Принцип прочности и наглядности реализуется через рассмотрение частного (конкретное наблюдение) к пониманию общего (постижение закономерностей) и затем от общего (от усвоенной закономерности) к частному (к способу решения конкретной учебной или практической задачи). Основанием реализации принципа прочности является разноуровневое по глубине и трудности содержание учебных заданий. Это требование предполагает продуманную систему повторения, что приводит к принципиально новой структуре  учебников и подаче материала: каждое последующее возвращение к пройденному материалу продуктивно только в том случае, если имел место этап обобщения, который дал школьнику в руки инструмент для очередного возвращения к частному на более высоком уровне трудности.

Ведущая идея УМК “Школа России” :

Главная концептуальная идея УМК «Школа России»: российская школа должна стать школой духовно-нравственного развития и воспитания гражданина нашего Отечества. Ее основа – это современные достижения педагогической теории и практики и лучшие традиции отечественной школы, их исключительная ценность и значимость.

Существенной особенностью всего УМК «Школа России» является направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при изучении всех школьных предметов. В доработанных учебниках «Школы России» этим и другим важнейшим аспектам начального общего образования, зафиксированным в новом стандарте, уделено особое внимание. Главный принцип модернизации учебников УМК «Школа России» — усиление ориентирования учебного материала, способов его представления, методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность и реализацию идеологической основы ФГОС – Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Основополагающие принципы УМК «Школа России»: 
• принцип воспитания гражданина России;
• принцип ценностных ориентиров;
• принцип экоадекватного характера образования;
• принцип обучения в деятельности;
• принцип работы на результат;
• принцип синтеза традиций и инноваций;
• принцип глобальной ориентации образования;
• принцип вариативности.

 Данные УМК позволяют:

  • Обеспечивать вариативность, уровневый подход в обеспечении образовательного процесса, тем самым создавая условия для освоения программы начального общего образования всем детям;
  • Развивать познавательную мотивацию и интересы обучающихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности учеников с учителем ии одноклассниками.
  • Формируют основы нравственного поведения, определяющего отношение личности  с обществом и окружающими людьми.

Основное общее образование 

Среднее общее образование 

Реализуемые образовательные программы, в том числе адаптированные образовательные программы, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин, практики   

УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уровень (ступень) образования

Направленность (наименование) образовательной программы

Вид образовательной программы (основная, дополнительная)

Классы

Учебные предметы

Форма обучения

Начальное общее образование ФГОС НОО

Общеобразовательные программы

основная

1

Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Музыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура

Очная

     

2

Русский язык Литературное чтение Иностранный язык Математика Окружающий мир Музыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура

Очная

     

3

Русский язык Литературное чтение Иностранный язык Математика Окружающий мир Музыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура

Очная

     

4

Русский язык Литературное чтение Иностранный язык Математика Окружающий мир Основы религиозных культур и светской этики Музыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура

Очная

Основное общее образование ФГОС ООО

Общеобразовательные программы

основная

5

Литература Русский язык Иностранный язык Математика Биология География История Обществознание Основы духовно-нравственной культуры народов Росси Изобразительное искусство Музыка Физкультура Технология

Очная

     

6

Литература Русский язык Иностранный язык Математика Биология География История Обществознание Изобразительное искусство Музыка Физкультура Технология

Очная

Основное общее образование ФКГОС

   

7

Литература Русский язык Иностранный язык Математика Биология География Физика История Обществознание Основы духовно-нравственной культуры народов Росси Изобразительное искусство Музыка Технология

Факультативы: Принципы русской орфографии Математика для любознательных Практикум решения математических задач От простого к сложному Сложности английской грамматики Групповые занятия по физике

Очная

     

8

Литература Русский язык Иностранный язык Математика Биология География Физика Химия История Обществознание Изобразительное искусство Музыка Основы безопасности жизнедеятельности Информатика и ИКТ Физкультура Технология

Факультативы: Мир математики Учимся писать грамотно Создание сжатого изложения Задачи повышенной трудности

Очная

     

9

Литература Русский язык Иностранный язык Математика Биология География Физика Химия История Обществознание Изобразительное искусство Музыка Информатика и ИКТ Физкультура Технология Историческое краеведение

Элективы: Психология самоопределения Готовимся к ОГЭ по математике «Систематизация знаний и практикум по решению уравнений и задач» Речевая и коммуникативная деятельность Подготовка к ОГЭ по русскому языку Эта удивительная биология Трудные вопросы науки о русской грамотности Повторяем математику Право и политика Физика в задачах Основные типы расчетных задач по химии

Очная

Среднее общее образование ФКГОС

   

10

Литература Русский язык Иностранный язык Математика Биология География Физика Химия История Обществознание Изобразительное искусство МХК Информатика и ИКТ Физкультура Технология Право Экономика Основы безопасности жизнедеятельности

Элективы : Уравнения и неравенства с модулем Систематизация материала по разделам математики В пространстве текста Мир истории Обществознание: теория и практика. Вопросы современного обществознания Россия и мировой рынок Информация. Алгоритмизация. Программирование Методы решения физических задач Методы решения физических задач Биология в задачах Основы общей биологии и не только Решение нестандартных задач по химии Решение задач по химии

Очная

     

11

Литература Русский язык Иностранный язык Математика Биология География Физика Химия История Обществознание Изобразительное искусство МХК Информатика и ИКТ Физкультура Технология Право Экономика Основы безопасности жизнедеятельности

Элективы: Практикум по математике Избранные вопросы геометрии Избранные вопросы геометрии Способы решения нестандартных задач по математике Практикум решения задач по физике Практикум решения задач по физике Познавательные и логические задачи по обществознанию Вопросы современного обществознания Личность на фоне истории ХХ в. Избранные главы общей биологии Россия и мировой рынок Решение задач по химии Теория и практика создания сочинения Теория и практика создания сочинения

Очная

Информация о численности обучающихся
Параллель К-во классов в паралл. К-во учащихся в паралл. Ср. наполняемость классов Программы обучения
1 классы 4 78 16,75 1-А «Начальная школа XXI века» 1-Б,В,Г «Школа России»
2 классы 3 65 24,67 2-А «Перспективная начальная школа» 2-Б «Школа России» 2-В «Начальная школа XXI века»
3 классы 3 74 20,67 3-А «Начальная школа XXI века» 3-Б «Школа России» 3-В «Перспективная начальная школа»
4 классы 3 64 20 4-А «Начальная школа XXI века» 4-Б «Перспективная начальная школа»
5 классы 2 41 26 общеобразовательные
6 классы 2 53 25,5 общеобразовательные
7 классы 2 52 20 7-А,Б общеобразовательный -кадетский общеобразовательный
8 классы 3 57 21,33 8-А,Б общеобразовательный 8-В кадетский общеобразовательный
9 классы 3 63 18,67 9-А,В  общеобразовательный 9-Б кадетский общеобразовательный
10 классы 2 32 27 10-А физико-математическая, социально-экономическая группы, 10-Б общеобразовательный
11 классы 1 28 14,5

11-А физико-математическая, социально-экономическая.общеобразовательная группы

Итого 28 607 21.67  

Руководитель ОО и его заместители

ФИО

Должность

Телефон

Эл. почта

Захарова Надежда Юрьевна

Директор

+7(48238) 4-26-00

school02@rambler.ru

Андреева Мила Михайловна

Зам по УВР

+7(48238) 4-26-65

school02@rambler.ru

Шигина Анна Алексеевна

Зам по УВР

+7(48238) 4-26-65

school02@rambler.ru

Яковенко Мария Леонидовна

Зам по УВР

+7(48238) 4-26-65

school02@rambler.ru

Фомченко Татьяна Гавриловна

Зам по УВР

+7(48238) 4-26-65

school02@rambler.ru

Матвеева Маргарита Геннадьевна

Зам по УВР

+7(48238) 4-26-02

school02@rambler.ru

Ефимова Светлана Геннадьевна

Зам по АХЧ

 

school02@rambler.ru

Список сотрудников(Полный перечень)

Педагогический состав

Ф.И.О.

Должность

Преподаваемые дисциплины

Общий стаж работы

Стаж работы по специальности

Категория

Звание, ученая степень

Образование

 
 

1

Андреева Ирина Владимировна

Учитель англ.яз.

Иностранный язык

14

14

Первая

 

Высшее профессиональное

 

2

Андреева Мила Михайловна

Зам. директора по УВР

Математика

20

20

Высшая

 

Высшее профессиональное

 

3

Андреева Татьяна Владимировна

Учитель

Математика

10

10

Первая

 

Высшее профессиональное

 

4

Басунова Евгения Андреевна

Учитель

Иностранный язык

47

47

Высшая

Почётный работник общего образования Российской Федерации

Высшее профессиональное

 

5

Беликова Елена Геннадьевна

Учитель

География

25

25

Высшая

 

Высшее профессиональное

 

6

Белкова Наталья Александровна

Социальный педагог

Музыка
Физкультура

8

8

Вторая

 

Высшее профессиональное

 

7

Васильев Владимир Леонидович

Воспитатель

Физкультура

27

27

Не имеет

 

Высшее профессиональное

 

8

Васильева Татьяна Владимировна

Учитель

Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Технология

34

34

Высшая

 

Высшее профессиональное

 

9

Вознюк Татьяна Александровна

Учитель

Физкультура

36

36

Первая

 

Среднее профессиональное

 

10

Волошина Светлана Владимировна

Учитель

Математика

19

19

Высшая

 

Высшее профессиональное

 

11

Грачева Яна Викторовна

Учитель

Математика

15

15

Первая

 

Высшее профессиональное

 

12

Григорьев Иван Михайлович

Воспитатель

Технология

29

5

Первая

 

Среднее профессиональное

 

13

Даутова Ляйсан Фирдусовна

Старшая вожатая

 

5

1

Не имеет

 

Высшее профессиональное

 

14

Дорош Татьяна Викторовна

Учитель

Математика

39

 

Высшая

Почётный работник общего образования Российской Федерации

Высшее профессиональное

 

15

Ежикова Ольга Александровна

Учитель

История
Обществознание
Право
Экономика
Историческое краеведение

15

15

Первая

 

Высшее профессиональное

 

16

Ефимова Светлана Геннадиевна

Зам. директора по АХЧ

Русский язык
Литературное чтение
Математика
Обществознание

21

14

Вторая

 

Высшее профессиональное

 

17

Жаворонок Инесса Андреевна

Учитель

Литература
Русский язык
МХК

21

19

Высшая

Кандидат филологических наук

Высшее профессиональное

 

18

Жукова Людмила Борисовна

Инструктор по труду

География

42

41

Высшая

Почётный работник общего образования Российской Федерации

Высшее профессиональное

 

19

Захарова Надежда Юрьевна

Директор

Литература
Русский язык

29

29

Высшая

 

Высшее профессиональное

 

20

Ивановская Лариса Анатольевна

Учитель

Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Музыка
Технология

20

20

Не имеет

 

Высшее профессиональное

 

21

Иващенко Анна Петровна

Учитель

Физкультура

3

3

   

Высшее профессиональное

 

22

Исаенко Светлана Борисовна

Учитель

Технология

20

20

Первая

 

Высшее профессиональное

 

23

Карандышова Ирина Игоревна

Старшая вожатая

 

7

7

Не имеет

 

Высшее профессиональное

 

24

Касаткина Серафима Викторовна

Педагог дополнительного образования

     

Не имеет

     

25

Климина Алла Васильевна

Учитель

Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Основы религиозной культуры и светской этики
Изобразительное искусство
Технология

35

35

Высшая

 

Высшее профессиональное

 

26

Ковалёва Наталья Сергеевна

Учитель

Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Музыка
Технология

15

13

Первая

 

Высшее профессиональное

 

27

Крамаренко Вадим Викторович

Лаборант

Информатика и ИКТ

35

4

   

Высшее профессиональное

 

28

Кривоноженков Николай Иванович

Учитель

Информатика и ИКТ
Технология

8

8

Первая

 

Высшее

 

29

Кривоноженкова Александра Сергеевна

Учитель

Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Технология

5

5

Не имеет

 

Высшее профессиональное

 

30

Куликова Татьяна Павловна

Учитель

Литература
Русский язык

48

48

Высшая

Заслуженный учитель Российской Федерации

Высшее профессиональное

 

31

Кураксина Наталья Сергеевна

Учитель

Химия

20

15

Высшая

 

Высшее профессиональное

 

32

Лебедева Татьяна Геннадьевна

Воспитатель

Русский язык
Литературное чтение
Математика

20

19

Вторая

 

Высшее профессиональное

 

33

Макашутина Людмила Викторовна

Учитель

Физика

9

8

Первая

 

Высшее профессиональное

 

34

Малышева Марина Анатольевна

Учитель-логопед

Окружающий мир
Изобразительное искусство
Технология

24

24

Первая

 

Высшее профессиональное

 

35

Малькова Елена Александровна

Педагог-Психолог

Иностранный язык

22

22

Высшая

 

Высшее профессиональное

 

36

Матвеева Маргарита Геннадьевна

Зам. директора по ВР

Музыка

20

20

Высшая

 

Высшее профессиональное

 

37

Мех Татьяна Григорьевна

Учитель

Экономика

           

38

Мосол Виктория Анатольевна

Учитель

Биология
География
История
Обществознание

14

8

Первая

 

Высшее профессиональное

 

39

Муротьян Татьяна Дмитриевна

Учитель

Литература
Русский язык

26

26

Не имеет

 

Высшее профессиональное

 

40

Осинкина Виктория Валентиновна

старшая вожатая

 

6

6

Не имеет

     

41

Осотина Татьяна Владимировна

Учитель

Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Основы религиозной культуры и светской этики
Изобразительное искусство
Музыка
Технология

17

14

Высшая

 

Высшее профессиональное

 

42

Павлова Любовь Ивановна

Воспитатель

 

42

41

Первая

 

Среднее профессиональное

 

43

Павлова Татьяна Николаевна

Учитель

Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Технология

38

37

Первая

 

Среднее профессиональное

 

44

Платонова Жанна Владимировна

Учитель

Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Основы религиозной культуры и светской этики
Изобразительное искусство
Музыка
Технология

25

25

Первая

 

Высшее профессиональное

 

45

Ротова Татьяна Александровна

Учитель

Физкультура

6

5

Не имеет

     

46

Румянцева Елена Александровна

Учитель

Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Основы религиозной культуры и светской этики
Изобразительное искусство
Музыка

26

 

Высшая

Почётный работник науки и образования Тверской области

Высшее профессиональное

 

47

Салихова Надежда Гарниковна

Учитель

Литература
Русский язык

   

Не имеет

     

48

Светлеющая Марина Николаевна

Учитель

Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Основы духовно-нравственной культуры народов Росси
Основы религиозной культуры и светской этики
Изобразительное искусство
Технология

27

24

Высшая

 

Высшее профессиональное

 

49

Сергеева Анастасия Алексеевна

Воспитатель

 

11

5

Не имеет

     

50

Смирнова Алла Алексеевна

Учитель

Литература
Русский язык

34

34

Высшая

 

Высшее профессиональное

 

51

Степаненко Светлана Михайловна

Учитель

Математика
Физика

9

9

Не имеет

 

Высшее профессиональное

 

52

Терентьев Александр Александрович

Воспитатель

Основы безопасности жизнедеятельности
Физкультура

35

10

Высшая

 

Высшее профессиональное

 

53

Терентьева Нина Евгеньевна

Учитель

Математика

35

16

Высшая

 

Высшее профессиональное

 

54

Терновая Светлана Владимировна

Секретарь

 

2

2

Не имеет

 

Среднее специальное

 

55

Трифонова Екатерина Александровна

Учитель

Физика
История
Обществознание

12

10

Не имеет

 

Высшее профессиональное

 

56

Тырданова Татьяна Михайловна

Учитель

Изобразительное искусство
МХК
Технология
Черчение

23

14

Высшая

 

Высшее профессиональное

 

57

Федорова Татьяна Николаевна

Библиотекарь

 

20

20

Не имеет

 

Высшее профессиональное

 

58

Фомченкова Татьяна Гавриловна

Учитель

Литература
Русский язык
История
Обществознание

40

40

Высшая

 

Высшее профессиональное

 

59

Чигрина Юлия Николаевна

Учитель

Иностранный язык

13

13

Высшая

 

Высшее профессиональное

 

60

Шигина Анна Алексеевна

Зам. директора по УВР

Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Технология

22

22

Высшая

 

Высшее профессиональное

 

61

Ширшова Мария Александровна

Старшая вожатая

 

4

4

Не имеет

     

62

Яковенко Мария Леонидовна

Учитель

История
Обществознание
Право

13 11

9 1

Высшая

 

Высшее профессиональное

 
Наличие специальных ТСО для лиц с ОВЗ Обеспечение доступа в здание лиц с ОВЗ Условия охраны здоровья обучающихся Условия питания обучающихся Порядок предоставления бесплатного питания Справка об оборудовании кабинетов МБОУ СОШ № 2 ЗАТО Озерный

В школе осуществляется доступ к информационным системам и телекоммуникационным сетям.

Электронные образовательные ресурсы:
АИС Сетевой город Электронный дневник
Информационная система “Единое окно доступа к образовательным ресурсам”
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Электронные библиотечные системы и ресурсы

Наличие компьютеров и технических средств обучения в МБОУ СОШ № 2 ЗАТО Озерный на 01.09.2016 г.

Кабинет

Компьютер

Модель пр./Интер. д.

интернет

дополнительное оборудование

   

к-во

Проектор

Интер. доска.

 

принтер

телевизор

ДВД

Сканер

др.устройства

нач шк

101

1

да

да

да

       

док. Камера

нач шк

102

1

   

да

 

да

     

нач шк

103

1

да

 

да

         

нач шк

104

1

да

да

да

да

да

да

да

 

нач шк

105

1

да

 

да

         

нач шк

106

1

да

 

да

         

нач шк

107

1

да

да

да

         

нач шк

108

1

   

да

 

да

     

нач шк

109

1

да

да

да

       

док. Камера

нач шк

110

1

да

да

да

         

нач шк

111

1

   

да

 

да

 

да

 

нач шк

112

1

да

да

да

     

да

 

Организаторская

113

2

да

 

да

         

Тренаж. Зал

114

                 

Музыка

115

1

да

 

да

     

да

веб камера

Биология

116

1

   

да

 

да

     

Техн. девочки

117

1

да

 

да

         

Спортивный зал

118

1

да

да

да

         

Кабинет ЗАХЧ

121

1

   

да

         

Техн. Мальчики

122

1

   

да

         

секретарь

123

1

   

да

да

   

да

ксерокс

Директор

123

1

   

да

да

   

да

 

Техн. Автодело

124

                 

Математика

201

1

да

да

да

         

Математика

202

1

да

да

да

         

Математика

203

1

да

да

да

         

Математика

204

2

да

да

да

да

   

да

 

География

205

1

да

 

да

     

да

 

Литература

206

1

да

 

да

да

   

да

веб камера

История

207

1

да

да

да

     

да

 

Здоровья

208

1

да

 

да

     

да

 

Логопед

209

1

   

да

         

Учительская

210

1

   

да

да

       

зам директора УВР

211

4

   

да

         

Медпункт

212

                 

Физика

214

1

да

да

да

         

Физика

215

1

да

 

да

         

Библиотека

216

2

   

да

да

     

ламинатор

Химия

219

1

да

 

да

         

Кабинет ЗВР

221

2

   

да

да

       

Ин. Язык

301

1

да

да

да

     

да

 

Литература

302

1

да

да

да

да

да

да

да

 

Ин.яз.нем

303

1

   

да

да

       

Информатика

304

15

да

да

да

да

       

Психолог/ ИЦШ

305

10

   

да

       

веб камера

Русский язык

306

1

да

да

да

         

Литература

307

1

да

 

да

     

да

 

ОБЖ

308

1

   

да

     

да

 

Ин. Язык

309

1

   

да

 
Платных образовательных услуг школа не предоставляет

Класс

Кл. руководитель

Количество учащихся

на 01.11.2017 г.

 

Количество свободных мест

 Платонова Жанна Владимировна

23 

 Светлеющая Марина Николаевна

30 

нет 

 Сергеева Анастасия Алексеевна

24 

 Осотина Татьяна Владимировна

29 

нет 

 Климина Алла Васильевна

18 

 Кривоноженкова Александра Сергеевна

18 

 Ковалёва Наталья Сергеевна

28 

нет 

 Павлова Татьяна Николаевна

27 

нет 

 Ивановская Лариса Анатольевна

19 

 Шигина Анна Алексеевна

22 

 Васильева Татьяна Владимировна

17 

 Румянцева Елена Александровна

25 

нет 

 Кураксина Н С

20 

Андреева Татьяна Владимировна

21 

 Жаворонок Инесса Андреевна

26 

нет 

 Ежикова Ольга Александровна

27 

нет 

 Андреева Ирина Владимировна

24 

 

 Грачева Яна Викторовна

28 

нет  

 Чигрина Юлия Николаевна

18 

 7

 Яковенко Мария Леонидовна

20 

5

 Терентьева Нина Евгеньевна

19 

 6

 Смирнова Алла Алексеевна

19 

 6

 Трифонова Екатерина Александровна

25 

нет  

 Мосол Виктория Анатольевна

19 

10А

 Басунова Евгения Андреевна

24 

10Б

Матвеева Маргарита Геннадьевна

17 

11А

 Беликова Елена Геннадьевна

28 

нет